В ПОИСКАХ СВОЕГО ДВИЖЕНИЯ
АВТОРСКИЙ ОНЛАЙН-КВЕСТ, ГДЕ МИР ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ — ВАШЕ ТЕЛО
Мозг и тело каждого человека – единое и гармоничное целое. В стремительном ритме жизни их гармония нарушается, большая часть поведения тела становится как бы автоматической. Мозг, управляя телом, пропускает множество нюансов своей с ним связи.
Пластические практики позволяют лучше почувствовать и осознать тело, получить свободу от «социальной маски», создаваемой человеком в ответ на рамки, устанавливаемые в обществе. Восстановить связь с собственными потребностями и помочь их удовлетворению.
Пластика – это возможность понять, как действует твое тело, понять органику телесного
поведения, столкнуться с новыми телесными ощущениями. Через работу с телом можно
по-новому взглянуть на себя и на мир вокруг. Благодаря вниманию к движению меняется не только восприятие себя, но и мир в ответ по-новому начинает реагировать на тебя.
• Работа с телом на протяжении всего дня

• 6 онлайн-занятий на поиск телесной органики

• Дневник о том, как ты относишься к телу и как тело относится к тебе
• Онлайн-погружение 24/7


• Общение в чате с людьми, которые тебя понимают


• Запись онлайн-занятий и доступ к материалам в течение 6 месяцев


• Поддержка куратора


• 6 утренних аудио с уникальными заданиями

• Онлайн-рейв: 4 часа групповой телесной импровизации
• Работа с телом на протяжении всего дня

• 6 онлайн-занятий на поиск телесной органики

• Дневник о том, как ты относишься к телу и как тело относится к тебе
• Онлайн-погружение 24/7

• Общение в чате с людьми, которые тебя понимают


• Запись онлайн-занятий и доступ к материалам в течение 6 месяцев


• Поддержка куратора

• 6 утренних аудио с уникальными заданиями

• Онлайн-рейв: 4 часа групповой телесной импровизации
Курс направлен на то, чтобы:
• По-новому взглянуть на себя, на свое движение и тело

• Прочувствовать, как ведет себя тело в течение дня

• Взглянуть по-другому на свои привычки и отношения с телом

• Понять, какие движения органичны для тебя и делают тебя естественным.

• Через движение можно узнать, какой ты настоящий

• Почувствовать, что комфортно телу и мозгу, а что – нет, провести анализ и попробовать раздвинуть рамки обычного

• Курс может помочь твоему развитию аутентичности и индивидуальности

• По-новому взглянуть на себя, на свое движение и тело

• Прочувствовать, как ведет себя тело в течение дня

• Взглянуть по-другому на свои привычки и отношения с телом

• Понять, какие движения органичны для тебя и делают тебя естественным.

• Через движение можно узнать, какой ты настоящий

• Почувствовать, что комфортно телу и мозгу, а что – нет, провести анализ и
попробовать раздвинуть рамки обычного

• Курс может помочь твоему развитию аутентичности и индивидуальности

Для того, чтобы принять участие в онлайн-квесте, необходимо:
Для того, чтобы принять участие в онлайн-квесте, необходимо:
Выделять каждое утро время для осознанного пробуждения
Освободить время для онлайн-занятий: на час вас никто не должен беспокоить, вы должны уединиться
Каждый день иметь возможность потратить 20 минут на выполнение письменных заданий
Быть внимательным и активно участвовать в выполнении заданий и в коммуникации с мастерами и куратором
Мастера
Георгий Кудренко
- Актер Гоголь-центра
- Участвовал в спектаклях Гоголь-центра «Две комнаты», «Идиоты», «Кому на Руси жить хорошо», «Кузмин. Форель разбивает лёд», «Мандельштам. Век волкодав», «Пастернак. Сестра моя – жизнь», «Маленькие трагедии», «Машина Мюллер», «Мизантроп», «Шекспир».
- Участвовал в спектаклях Кирилла Серебренникова «Декамерон» и «Outside», премьера которых прошла в Европе.
Использует физический театр как возможность развить индивидуальную пластику тела. Подталкивает студента на внутренние поиски смысла, работу с личным высказыванием и находит то, что откликается в каждом. В группе проводит медитативные практики. Талант Гоши – видеть простое в сложном, сочетать глубину и легкость, соединять тело и интуицию.
Никита Петров
- Актер, хореограф Российского академического Молодежного театра — РАМТ и body researcher at UKIYO performers.
- Участвовал в создании спектакля «Обычный конец света» в Театре им. Пушкина, а также участвовал в спектакле «Загнанных лошадей пристреливают, неправда ли?» в ЦДР как butoh-танцовщик и актер.
- Хореограф-постановщик спектакля «Гробовщик. Пир во время чумы» в РАМТ.
Специализируется на пластике Буто – японского танца, в котором акцент делается на способе движения, а не на форме. Это неклассическая, открытая хореография, которая строится на работе с телом, свободном от социальных рамок. Никита видит телесный
потенциал студента и выстраивает работу так, чтобы каждое движение было прожитым и личным. Суперсила Никиты – тончайшая кружевная работа с внутренним миром студента через тело.
cтоимость
8900 рублей
длительность
12 дней
идёт
набор
Как начать обучение:
1. Оставить заявку
2. За неделю до старта вам придёт уведомление
3. Оплатите и погружайтесь в поиск своего движения
1. Оплатите участие
2. За день до старта вас добавят в чат с группой
3. Дождитесь 16 марта и погружайтесь в поиск своего движения
Отзывы о мастерах
Отзывы о курсе

Отзыв
Когда ребята ведут занятие вместе, есть ощущение, что у нас три мастера: Никита, Гоша и какая-то энергия их преподавательского союза, мы прозвали ЭТО Гошниксом. Они не позиционируют себя гуру-учителями, а скорее исповедуют формат занятий, где мы вместе с ними пробуем что-то новое, ищем интересное, делимся и наблюдаем. Интересно, что Гоша и Никита никогда не делали оценочных суждений, у нас не существовало понятий «правильно/неправильно» и только внутренний ТЫ был себе судьей, который, скорее, мыслил не категориями «круто / отстой», а «было / не было» или "честно/нечестно". Сперва мы этот подход не очень понимали, казалось, что их безоценочность – значит отчужденность, незаинтересованность, но позже мы поняли важную штуку, которую они, видимо, хотели донести: ты и твое тело индивидуальны, у каждого свой танец, не надо стараться сделать его правильным или красивым, важно сделать его честным и точно своим. Такое отношение мастеров помогает не бояться облажаться, а, как вам скажет любой преподаватель школы, это самый важный навык).

Бывало такое, что вроде придумал классный этюд, а после его показа нет ощущения удовлетворенности, хотя никто тебе не ставил оценок, просто ты сам понимаешь, что не высвободил какой-то свой внутренний поток,застеснялся, не набрался сил, соврал. Ребята старались помочь нам с этим, но не ранить, не обидеть. Никита всегда говорит, что ему сложно выразить словами то, что он хочет попробовать сегодня на занятии, поэтому он чаще показывал все на практике, и тут его коллега Гоша отлично срабатывал и мог дообъяснить нам что-то более подробно. У Гоши и Никиты получилось соблюсти баланс между дружбой со студентами и отношениями «педагог-ученик». Мы могли классно поболтать на крыльце или обняться до занятия, ааа еще ребята в конце занятий устраивали чайную церемонию – тоже какой-то ритуал очень откровенный и интимный, – оттого ценный! Но при этом на занятиях сохранялась дисциплина и уважение. Не знаю, что за мэджик, но это приятно.

Очень! Ценю, люблю и хайли рекомендед)))
Сооснователь онлайн-сервиса бытовых и бизнес-услуг Youdo
Денис Кутергин
Актерские курсы стали для меня открытием: я даже представить не мог, как много проблем театральная школа помогает решить предпринимателям. Почему в актерских школах нет отдельных курсов для бизнеса? Чтобы туда приходили люди, не теша себя мыслью, что будут где-то выступать, даже на непрофессиональных сценах, зато становятся увереннее в себе, укрепляют ораторские и ментальные навыки, начинают лучше видеть, читать и понимать человека. И просто банально выходят из зоны комфорта. На первых уроках мне было очень сложно, но в конце курса я перестал тревожиться.

А еще в школе я познакомился с огромным количеством предпринимателей и очень интересных людей. По моему опыту, инвестируют в развитие собственных софт-скилс люди, которые уже достигли определенного успеха. Поэтому на актерских курсах даже в плане атмосферы очень приятно общаться и открывать для себя новых людей.
Владелец салона красоты
Юлия Манелис
Ведение малого бизнеса — это совокупность навыков. Думая про развитие себя, руководитель чаще всего оценивает именно какой-то свой навык, например управление персоналом, построение команды и т. д. При этом есть разная глубина проработки навыка: мы можем изучать структуру, техники, приемы — но это отдельные действия, которые сами по себе не работают! Нужна внутренняя зрелость, открытость, гибкость и цельность одновременно, а это уже совсем другой уровень.

У меня есть проекты, когда для сотрудников фармацевтических компаний я готовлю и провожу тренинги, например, мы прорабатываем переговоры. И самая большая проблема подобного формата обучения в том, что сотрудник ставит цель, осваивает техники переговоров, может построить убедительные «продающие» фразы и вести диалог. Но результата нет, потому что на глубинном уровне он своего партнера боится, не верит в реальность цели, не любит дело, которым занимается, — и себя в этом процессе. В условиях тренинга это еще может сработать, но в реальной жизни такой сотрудник, даже зная и правильно применяя все техники, провалит переговоры. Поэтому так важно сначала разобраться с внутренней зрелостью, работать на глубинном уровне. А уж потом над навыком.

На театральных курсах мы много работали с телом, где так много зажимов, которые мы в нашем ритме Москвы просто не замечаем. При этом тело реагирует быстрее и чаще, точнее мозга: большую часть информации о собеседнике мы считываем на невербальном уровне. Так мы понимаем, врет нам собеседник или нет, увлечен человек идеей или делает вид, даже манипуляцию мы ловим исходя из ощущений. Доверять себе, лучше понимать партнера, иметь смелость увидеть неприятные стороны, слабости во мне самой — это мне дал курс актерского мастерства.
Руководитель инвестиционного направления крупнейшей государственной корпорации
Андрей
Взрослые успешные люди живут по правилам, в рамках, сформированных родителями в детстве, одногрупниками в школе и институте, коллегами на работе, партнёром в личных отношениях.

Часто такие рамки не дают раскрыться подлинным чертам личности: харизме, креативу, коммуникабельности.

Курсы GS неожиданно эффективно, круто и ярко раскрывают личность. Эффект ощущается после каждого занятия! Позитив, заряд энергии, творческий подход, отсутствие стеснения становятся абсолютно естественным. Как бы даже и забываешь, почему раньше это вообще имело место быть.

Интенсивные классы GS с разными преподавателями на развитие голоса, речи, языка тела, пластического движения, актерских навыков дают возможность переключится, разгрузить сознание от текущих дел, что особенно полезно для людей бизнеса и офисных работников. Рекомендую!
Член Совета директоров, «Работа с клиентами» Диасофт
Александр Генцис
Я 28 лет занимаюсь бизнесом в области IT. Клиенты и партнеры — вот область моей отвественности в Диасофте. Все годы я выступаю на конференциях, семинарах, участвую в переговорах. Я принимал участие во многих тренингах и вел тренинги … Но участие в тренинге с преподавателями Gogol School — это удивительная история.

Для нас, «обычных «людей, зрителей, театр — это недостижимый род деятельности. И теперь я знаю почему. Театр — это не актерство. Театр — это жизнь человека на сцене. Жизнь во всех ее проявлениях. И это очень много энергии. Той энергии, что спрятана у нас, зрителей, в наших моделях ежедневного поведения. Gogol School оказался ключом к внутренним дверям. Это было не актерство, не театр. Это был я, не совсем известный для самого себя, новый и мощный. Это были эмоции, опыт и знания о себе самом и одновременно о способах использования этого знания при выступлениях и при взаимодействиях с другими людьми! Это было очень круто! И я стал понимать, почему люди играют в театре всю жизнь — потому что это и есть жизнь для них! Спасибо Gogol School за то, что дали возможность испытать эти эмоции, дали этот опыт и обогатили мою жизнь!
Ренессанс Капитал, инвестиционно-банковский департамент, директор глава потребительского сектора
Евгений Покалюхин
Это не только про прокачку внутренней свободы и креативности.
Это было сильно глубже и тоньше — познание себя на новом, эмоциональном уровне.
На том уровне, где стереотипы, которые в нас вбивают в детства, которые формируют окружающие среда и общество всю сознательную жизнь, не работают.
И только через такую душевную беззащитность можно постичь что-то новое.
И именно в ней, как правильно сказал Илья Ромашко, заключаются огромные сила и энергия.
Выводов из этого опыта тьма, но как минимум один — не будьте равнодушными и не бойтесь отдавать!
Директор в инвестиционно-банковском департаменте Ренессанс Капитал
Евгений Покалюхин
Все чаще и чаще в нашей жизни оболочка и обертка начинают превалировать над содержанием – привет, век сбытых ориентиров и целей. Продать и впарить - лозунг корпораций, повесить шоры и выставить общепринятую напоказ маску - типичное поведение нас, простых смертных.

Весной этого года судьба свела с супер талантами и мастерами и показала, что бывает по-другому. Они сделали невероятно честный и качественный проект на разрыв аорты, заразив этой открытостью и обнаженностью всех вовлеченных.

Это не только и не столько про актерские и ораторские навыки, мастерство публичных выступлений, сторителлинг, технологии юмора и прочие заезженные вусмерть словосочетания, которые стали сейчас так модны в бизнес среде. Этот опыт в первую очередь про раскрытие себя, своего Я, своей креативности, про поиск новых энергетических и творческих ресурсов для реализации любых проектов - в профессиональной и личной среде.

Подобной россыпи мастеров, которые будут реально заниматься и вкладываться в вас по-настоящему и честно на протяжении 2-х месяцев - в России нет нигде. Говорю довольно уверенно, потому что рынок изучил (и продолжаю изучать) пристально.

Три действующих актера Гоголь-Центр / Gogol-Center, главный постановщик Шоу Танцы, бизнес-тренер и автор многих действительно вменяемых книг (а не книга-пиар оружие), 2 ТВ ведущих, 1 актриса с международным опытом (надеюсь никого не забыл) - общение с любым из них вас могло бы обогатить невероятно, а со всеми вместе - случится космос.

Мне уже 33, я проходил через многие тренинги, жесткие и не очень, творческие и бизнесовые - этот наряду с еще одним 7-летней давности в моем топе. И, думаю, вряд ли сильно потеряет свой рейтинг с годами - что-то круче и лучше найти довольно сложно (если вообще возможно).

Минусов только два:

1. К сожалению, это можно пройти только один раз (тем, кто пойдет, уже завидую).

2. Это наркотик. Вряд ли вы остановитесь только на этой программе в отношении развития своего лимбического мозга.

Отзыв о совместной программе Gogol School и Business Speech «Метаморфозы».
Заявка на участие
Просим вас уделить минуту заполнению заявки
Мы свяжемся с вами в течении 24х часов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Время работы: 10:00 — 23:00

Почта: on-line@gogol.school
Made on
Tilda